Помогите!!!

при артрозах, артритах тазобедренных, коленных, локтевых, плечевых и других суставов. Боли при эпикондилитах, пяточных шпорах и т.д.
Галина Васильевна

Помогите!!!

Сообщение Галина Васильевна » 04 май 2017, 09:31

3 дня назад приехала из санатория Пятигорска мне ортопед в тазобедренные суставы ввёл РУСВИКС начались очень сильные боли с внутренней стороны бедра в паху не могу ходить

Аватара пользователя
доктор Нестеров А.И.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:22

Re: Помогите!!!

Сообщение доктор Нестеров А.И. » 14 июл 2017, 12:04

Уважаемая Галина Васильевна, вам необходимо срочно обратиться к врачу, т.к. возможным осложнением от введения этого препарата является гнойный артрит. Можете нам перезвонить по тел. 8(499)135-1682, мы Вас сможем принять сегодня или завтра, необходимо Вас осмотреть, возможно, придется проходить дообследование : ан. крови, МРТ т\б суставов. Постараемся Вам помочь.


Вернуться в «Боли при заболеваниях суставов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость