Диагностика причин боли - Клиника лечения боли - Pain Clinic

Диагностика причин боли

В нашей Клинике лечения боли вы можете пройти полный спектр необходимой диагностики, это позволит определить причину вашей боли — а знание причины боли это половина успеха в ее лечении!

Методы диагностики имеющиеся у нас в клинике:

• Цифровая рентгенография — это наиболее простой, но тем не менее информативный и важный метод диагностики заболеваний позвоночника, костей и суставов. Довольно часто болевой синдром связан с патологией позвоночника или суставов, а она встречается у 100% населения, проводя рентгенодиагностику мы определяем степень влияния патологических изменений костной ткани на вашу боль, это позволяет нам подобрать адекватное и эффективное лечение. Для диагностики мы используем современные цифровые рентгеновские аппараты, это повышает точность и безопасность исследования.

• Магнитно-резонансная томография — универсальный и высокоточный метод диагностики большого количества заболеваний. В настоящее время это по праву наиболее используемая методика диагностики, позволяющая быстро выяснить причины боли. Далеко не во всех клиниках выполнение МРТ может помочь в выяснении диагноза, причина этому — малая мощность томографов, в нашей Клинике лечения боли используется томограф мощностью 1,5 тесла — одной из самых больших доступных в России, кроме того помимо стандартных режимов диагностики у нас применяются дополнительные методики, повышающие точность исследования.

• Электронейромиография — методика, при помощи которой мы оцениваем целостность нервов, определяем их функцию и патологию. Многие неврологические болевые синдромы сопровождаются повреждением нервов и определение их целостности играет важную роль в подборе эффективного лечения боли.

• Общий, биохимический анализы крови, общий анализ мочи служат для уточнения наличия воспаления и диагностики сопутствующих заболеваний.

• Нейропсихологическое тестирование — необходимый этап диагностики причин болевых синдромов, особенно длительно текущих. Среди причин хронических болевых синдромов психологические нарушения играют одну из ведущих ролей, поэтому их выявление — важный диагностический прием для уточнения тактики лечения.

• В особо сложных и тяжелых случаях мы прибегаем к дополнительным методам диагностики, таким как вызванные потенциалы, магнитная стимуляция, вариабельность сердечного ритма, выполняем сложные анализы, используем комплексные тесты, приглашаем на консультацию специалистов других профилей.

Все вышеперечисленное позволяет нам с высокой точностью установить причины возникновения боли и подобрать наиболее адекватное и эффективное лечение, ведь знание причины боли это половина успеха в ее лечении!