Статьи - Клиника лечения боли - Pain Clinic

В нашей клинике постоянно проводится изучение эффективности внутрикостных блокад для лечения различных болевых синдромов, результаты этой работы представлены в виде следующих научных статей:

1. Анализ «затраты — полезность» лечения поясничного остеохондроза методом внутрикостных блокад
Яковлев М.В.1, Куликов А.Ю.2, Соков Е.Л.1, Корнилова Л.Е.1
1 Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН, г. Москва.
2 Кафедра организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, г. Москва

2. Влияние шейного остеохондроза на течение вертебрально-базиллярной недостаточности.

Е.Л.Соков, В.А.Филимонов, В.Н.Клюева, Л.Е.Корнилова, А.А.Струценко, А.А. Немаева
Клиническая больница ЦМСЧ-119 ФУ “Медбиоэкстрем ” МЗ РФ
Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН, Москва, Россия

3. Внутрикостные блокады - новый метод лечения цервикогенной головной боли

Л.Е. Корнилова, Е.Л. Соков, Н.В. Ноздрюхина, А.А. Струценко
Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН, г. Москва

4. Внутрикостные блокады - эффективный метод лечения тригеминальной невралгии

Е.Л. Соков, Л.Е. Корнилова, Н.В. Ноздрюхина, А.А. Струценко
Российский университет дружбы народов, г. Москва

5. Внутрикостные блокады в лечении болевого синдрома при рассеянном склерозе

Е.Л. Соков, Дуламрагчаа Пурэв
Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН.

6. Внутрикостные блокады в лечении неврологических синдромов верхних конечностей при шейном остеохондрозе

Е.Л. Соков, Ш.И. Иброхимов, Л.Е. Корнилова, Н.В. Ноздрюхина
Кафедра нервных болезней и нейрохирургии Российского университета дружбы народов

7. Внутрикостные блокады в лечении тригеминальной невралгии

Е.Л.Соков, Р.В.Клепиков

8. Влияние внутрикостных и паравертебральных блокад на болевой синдром и гемодинамику в позвоночных артериях при спондилогенной вертебрально-базилярной недостаточности.

В.А Филимонов, Е.Л. Соков, И.А. Истомина. Материалы 1 научно-практической конференции «Актуальные вопросы неврологии и неврологической помощи в системе ФМБА России», 26-27 апреля 2007 года.- Москва, 2006.- с. 82-84.

9. Внутрикостные блокады – высокоэффективный метод лечения рецидивов болевого синдрома после хирургических операций на позвоночнике.

Е.Л. Соков, Н.И. Гарабова. Журнал «Нейрохирургия».- №1, 2008.- с.73.

10. Внутрикостные блокады в лечении болевого синдрома, кардиальной дисфункции и когнитивных нарушений у пациентов с шейно-грудной дорсопатией.

Корнилова Л.Е., Соков Е.Л., Артюков О.П., Гарабова Н.И. Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН, ГКБ № 64

11. Динамика болевого синдрома, кардиальной дисфункции и церебральных расстройств у пациентов с вертеброгенными кардиалгиями в процессе лечения внутрикостными блокадами

Филимонов В.А., Соков Е.Л., Корнилова Л.Е.
ФГУЗ «Клиническая больница № 119 ФМБА России», г. Москва
Российский университет дружбы народов, г. Москва

12. Итоги тридцателетнего применения внутрикостных блокад в лечении неврологических болевых синдромов.

Е.Л. Соков, Л.Е. Корнилова, Н.А. Арсюхин, Н.В. Ноздрюхина, А.А. Струценко
ГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», кафедра нервных болезней и нейрохирургии, г. Москва, Россия

13. Клинико-морфологические корреляции при неврологических проявлениях поясничного остеохондроза

Е.Л.Соков, Л.Е.Корнилова, М. Х.Аль-Замиль, В.А.Филимонов, Н.В.Ноздрюхина
Городская клиническая больница № 64, Москва, Россия

14. Мигрень (клиника, диагностика, лечение)

Е.Л. Соков, Л.Е. Корнилова. Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН. Клиника лечения боли ГКБ № 64

15. Нестероидные противовоспалительные препараты для наружного применения в лечении скелетно-мышечных болевых синдромов.

Л. Е. Корнилова, Е. Л. Соков. Журнал "Лечащий Врач" № 8, 2007.

16. Новая медицинская технология - внутрикостные блокады в лечении синдрома неудачных хирургических операций на межпозвонковых дисках.

Соков Е.Л., Корнилова Л.Е., Гарабова Н.И. Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН, ГКБ № 64. Журнал «Боль».- № 3, 2009.- с.94-95

17. Остеогенный фактор в патогенезе вертеброгенных кардиалгий, внутрикостные блокады в их лечении.

Соков Е.Л., Корнилова Л.Е., В.А. Филимонов, П.А. Ганжула. Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН. ГКБ № 64. ФГУЗ Клиническая больница № 119 ФМБА.  Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Медицина», № 6, 2008.- с. 90-96.

18. Остеогенная теория нейроортопедических заболеваний и применение внутрикостных блокад в клинике лечения боли

Е.Л.Соков, Л.Е.Корнилова, А.А.Струценко, В.А.Филимонов, Н.В.Позднякова, А.А.Немаева
Городская клиническая больница № 64, Москва, Россия

19. Остеогенный фактор в формировании сочетанных спондилогенных вертебрально-базилярных и вертебрально-кардиальных расстройств

Е.Л. Соков, Л.Е. Корнилова, В.А. Филимонов, В.Н. Клюева
Городская клиническая больница № 64,
Клиническая больница № 119 Федерального медико-биологического агентства

20. Переферический остеорецепторный механизм нейропсихологических расстройств у пациентов с хроническом болевом синдроме в шее

Е.Л. Соков, Л.Е. Корнилова
ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», г. Москва

21. Применение внутрикостных блокад в лечении болевой дистальной симметричной диабетической полинейропатии

Н.А. Арсюхин, Е.Л. Соков, Л.Е. Корнилова
ГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», г. Москва, Россия

22. Соотношение клинических и морфологических проявлений поясничного остеохондроза.

Соков Е.Л., Корнилова Л.Е., М.Х. Аль-Замиль, Н.А. Арсюхин. Журнал «Боль».- 2006. - № 3 (12). - с. 10-12.

23. Сравнительная эффективность внутрикостных и паравертебральных блокад у пациентов с вертеброгенными кардиалгиями в сочетании с ишемической болезнью сердца.

В.А. Филимонов, Соков Е.Л., Корнилова Л.Е., П.А. Ганжула. Кафедра нервных болезней и нейрохирургии РУДН. ГКБ № 64. ФГУЗ Клиническая больница № 119 ФМБА.  Журнал Технологии живых систем, 2009, том 6, №1, с.-59-64.

24. Течение клинических проявлений поясничного остеохондроза после лечения внутрикостными блокадами

Соков Е.Л., Яковлев М.В., Корнилова Л.Е.
ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов, г. Москва.

25. Эффективность паравертебральных блокад в комплексном лечении пациентов с сочетанием неврологических проявлений шейно-грудного остеохондроза и ишемической болезни сердца

Л.Е. Корнилова, В.А. Филимонов, Е.Л. Соков, П.А. Ганжула
Кафедра нервных болезней и нейрохирургии
Российского государственного университета дружбы народов;
Клиническая больница №119 ФМБА;
Городская клиническая больница №64, Москва