Общие показания к применению лечебных блокад

Основным показанием к лечебным блокадам является болевой синдром, возникающий при таких нозологических формах, как клинические проявления остеохондроза позвоночника, артрозо-артриты, невралгии, мигрени, вертебро-висцералгии, послеоперационные и фантомные боли, плексопатии, комплексный регионарный болевой синдром, синдроме Миньера, миотоническом синдроме, трофических нарушениях конечностей, туннельных синдромах, после операций на позвоночнике, при лечении лицевых и головных болей, вертебрально-кардиального синдрома, вертебрально-базилярной недостаточности, при нейропатических болевых синдромах, болевого синдрома и спастичности при рассеянном склерозе, комплексном регионарном болевом синдроме, при тазовых болях, плексопатиях и невропатиях, ампутационных болях, при послеинсультных болевых синдромах и спастичности, при септическом и асептическом спондилите – Модик1 и других заболеваниях.

Противопоказания к проведению лечебных и внутрикостных блокад

• Лихорадочные состояния.

• Геморрагический синдром.

• Инфекционное поражение тканей в выбранной для лечебной блокады зоне.

• Выраженная сердечно-сосудистая недостаточность.

• Печеночная и/или почечная недостаточность.

• Невосприимчивость лекарственных препаратов, используемых при лечебной блокаде.

• Возможность обострения другого заболевания от лекарственных препаратов, используемых в лечебной блокаде (сахарный диабет, открытая язва желудка и др.).

• Тяжелые заболевания ЦНС.

Апрель - Май